Обратная связь

Свет и тепло каждому дому

Свет и тепло каждому дому

Свет и тепло каждому дому

Система менеджмента качества

Система менеджмента качества (СМК), соответствующая требованиям международного стандарта ISO 9001, является частью интегрированной системы менеджмента Ново-Рязанской ТЭЦ

СМК была создана собственными силами специалистов предприятия и сертифицирована в 2015 году. В марте 2021 года на Ново-Рязанской ТЭЦ экспертами Ассоциации по сертификации «Русский Регистр- Балтийская инспекция» проведена инспекционная проверка системы менеджмента качества, подтвердившая ее соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.

В августе 2022 года проведен плановый ресертификационный аудит. Новая версия международного стандарта ISO 9001:2015 предполагает ключевую роль качественного планирования для гарантированного достижения стратегических целей компании. Эксперты отметили высокую степень интеграции СМК с внедренной ранее системой экологического менеджмента. Особую позитивную оценку получили разработанные на ТЭЦ автоматизированные системы, которые позволяют повысить качество выполняемых на предприятии работ, эффективно управлять и контролировать процессы.

Система менеджмента качества (СМК) – это составная часть общей системы управления предприятием, которая обеспечивает стабильность качества продукции и повышение удовлетворенности потребителя.
С точки зрения методологии СМК – это система бизнес-процессов, построенных на основе модели эффективного менеджмента и направленных на повышение качества продукции и услуг предприятия.

Сертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандартов ISO подтверждает стабильность деятельности компании и эффективность функционирования ее бизнес-процессов

Основополагающие принципы менеджмента качества.

  • Ответственное отношение к потребителям
  • безусловное соблюдение технологии
  • стремление к постоянному улучшению
Разработка, внедрение и сертификация систем менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO является показателем социальной ответственности и прогресса в развитии компании.

На предприятии введена в действие Политика в области качества и экологии, определяющая, в том числе основные направления деятельности предприятия в области качества. Разработан полный пакет требуемой стандартом документации, внедрена система четкой идентификации и автоматизированного отслеживания сроков действия внутренних нормативных документов в системе электронного документооборота.

Учитывая стратегическую важность предприятия внедрение и развитие СМК является одной из приоритетных задач руководства ТЭЦ.

Основной задачей СМК на ТЭЦ является совершенствование внутренних процессов организации. В рамках СМК были описаны, проанализированы и модернизированы основные и вспомогательные процессы. Большинство процессов автоматизировано, установлены критерии результативности процессов по которым проводится регулярный мониторинг. Критерии результативности процессов периодически анализируются, по итогам анализа происходит донастройка процессов, критерии могут быть исключены или введены вновь. Регулярный мониторинг критериев результативности позволяет обнаруживать «слабые места» в процессах, своевременно проводить корректирующие действия и тем самым повышать результативность процесса и компании в целом.

Сертификаты соответствия системы менеджмента качества Ново-Рязанской ТЭЦ международному стандарту ISO 9001:2015